BMT InterGroup - компания работающая с 1995 года, которая занимается экспортным консалтингом и сопровождением, организацией отраслевых выставок и бизнес-туров в Центральной Азии.
Главной целью стало привлечение новых клиентов из стран ЕАЕС и ЕС, а также повышение имиджа компании в интернете и для этого были сформированы 4 основные задачи:
1
Разработка позиционирования и дизайн-идентификации
2
Создание и реализация стратегии продвижения в интернете
3
Разработка и реализация стратегии по удержанию и повышение лояльности действующих и потенциальных партнеров
4
Построение системы анализа эффективности
Для разработки позиционирования был проведен анализ рынка и его сегментирование, оценен размер и потенциал сегментов и разработано несколько портретов целевой аудитории
NDA
Были разработан осовременен дизайн логотипа и макетов рекламных материалов (коммерческое предложение, фирменный бланк, визитка..)
Была разработана стратегия продвижения интернете, контент-план и прогноз рекламного бюджета
NDA
Был разработан корпоративный сайт на 4 языках, 5 посадочных страниц на различные направления бизнеса и внутренний клиентские страницы
МОИ КЛИЕНТЫ